г. Омск, ул. Фрунзе, д. 49, 3П
Пн. - Пт.: с 9-00 до 20-00
Сб.: с 10-00 до 17-00
Акция В честь ребрендинга компании
Дело по защите прав потребителей "под ключ"
за 10 000 ₽ + гонорар успеха
Вы столкнулись с ситуацией, когда еда или обслуживание в ресторане были низкого качества, за которые вы не готовы платить, сегодня рассмотрим, в каких случаях это сделать действительно возможно
ОМСК, УЛ. ФРУНЗЕ, Д. 49
  • Вы столкнулись с ситуацией, когда еда или обслуживание в ресторане были низкого качества, за которые вы не готовы платить, сегодня рассмотрим, в каких случаях это сделать действительно возможно.
  • Права посетителей заведений общественного питания защищает Постановление Правительства РФ № 1515 от 21.09.2020 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (Правила).
  • Согласно пункту 13 Правил ресторан обязан оказать услугу строго в соответствии с заказом потребителя. Посетитель вправе не платить, если ему принесли блюдо, которое он не заказывал. Объяснения официанта, что он нечаянно ошибся, не влияют на ситуацию.
  • В соответствии с пунктом 16 Правил качество оказанной услуги, включая продукцию общепита, должно соответствовать условиям заказа. Счет может быть не оплачен, если вам подали некачественное блюдо, в котором:
  • — нарушена технология приготовления (блюдо сырое, пригоревшее и т.п.);
  • — нарушена температура подачи (мороженое растаяло);
  • — в блюде обнаружены посторонние предметы (кожура, волосы, насекомые);
  • — блюдо содержит ингредиенты, незаявленные в меню, или имеет в составе испорченные продукты.
  • По пункту 18 Правил ресторан обязан предоставить средства для проверки веса порции. Если Вы сомневаетесь, что вам принесли порцию блюда, которая соответствует весу, указанному в меню, смело выражайте отказ оплачивать.
  • Пункт 19 Правил устанавливает, что заведение общепита не имеет права без согласия потребителя включать в счет платежи, не предусмотренные стоимостью выбранных блюд и услуг (например, «за музыку», «чаевые» и пр.), поэтому счет, в который внесли лишние суммы, оплате не подлежит.
  • Если представитель ресторана не согласен с вашими возражениями, рекомендуем:
  • — сфотографировать недоброкачественное блюдо или «поддельный» счет;
  • — отразить претензию в книге отзывов и предложений согласно пункту 6 Правил;
  • — при отказе со стороны представителей ресторана урегулировать ситуацию обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд, данное право закреплено пунктом 21 Правил.
  • Если вы столкнулись с некачественным товаром или услугой, юристы Ф-Групп готовы Вам оказать необходимые консультации по Закону о защите прав потребителей.
Все записи автора
Комментарии читателей
ЮК Ф-ГРУПП — одна из крупнейших юридических компаний в Омске, ориентированная на предоставление юридических услуг и консультаций высочайшего качества гражданам и бизнесу. Клиенты из России и других стран обращаются к нам за правовыми услугами и положительно отзываются о проделанной работе
> 900
300
Обращений ежемесячно
100 лет
Суммарный стаж юристов
25
Компаний на обслуживании