г. Омск, ул. Фрунзе, д. 49, 3П
Пн. - Пт.: с 9-00 до 20-00
Сб.: с 10-00 до 17-00
Акция В честь ребрендинга компании
Дело по защите прав потребителей "под ключ"
за 10 000 ₽ + гонорар успеха
Маркировка товаров сейчас осуществляется через систему Честный знак и заключается в нанесении на каждую единицу товара уникального кода с информацией.
ОМСК, УЛ. ФРУНЗЕ, Д. 49
  • Маркировка товаров сейчас осуществляется через систему Честный знак и заключается в нанесении на каждую единицу товара уникального кода с информацией. Кодирование позволяет проверить подлинность или отследить путь товара от производства до потребителя. Основная задача системы Честный знак — гарантировать потребителям подлинность и заявленное качество приобретаемой продукции.
  • С 1 мая 2025 года новые изменения затронут производителей, импортеров и продавцов, вступили в силу следующие требования к маркировке товаров.
  • —  Обязательная маркировка снеков, расфасованных в потребительскую упаковку (чипсы, гренки, хлебцы, готовый попкорн, кукурузные палочки, начёс и сухарики). Согласно постановлению Правительства РФ от 30.11.2024 № 1682 маркировка станет для них обязательной.
  • —  Обязательная маркировка бытовой химии (мыло и моющие средства). В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2024 № 1681 при вводе таких товаров в оборот на них должны быть нанесены коды идентификации, зарегистрированные в «Честном знаке».
  • —  Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков. Согласно постановлению Правительства РФ от 30.11.2022 № 2173, теперь перед выпуском в оборот необходимо маркировать не только кеги, но и потребительскую упаковку.
  • С 1 мая производители должны передавать в «Честный знак» отчет о маркировке каждой единицы такого товара.
  • В отчете нужно указать:
  • —  ИHH;
  • —  коды маркировки;
  • — дату производства пива и слабоалкогольных напитков;
  • —  дату истечения срока годности;
  • —  фактический объем;
  • —  содержание этилового спирта;
  • —  номер и дату первичного учетного документа.
  • Изначально маркировать товары обязан производитель. Это правило касается даже мастеров, которые делают свою продукцию вручную, если она входит в категорию прослеживаемых товаров. Если товар ввозят из-за границы, промаркировать его должен импортёр. Иногда продукцию нужно маркировать продавцу. Обязанность возникает, если уже закупленный товар не успели распродать до того, как он попал под маркировку.
  • Обращаем также внимание на старт нового этапа разрешительного режима для торговли маркированной продукцией. Крупные торговые сети (с числом торговых объектов 50 и более) обязаны проверять статус товара в системе «Честный знак» перед продажей. При запрете реализации продажу нужно будет блокировать, даже при отсутствии доступа к интернету — через локальный модуль.
  • Требование действует для компаний, которые продают следующие товары (табачные изделия, пиво и слабоалкогольные напитки, воду в упаковке, молочные продукты, антисептики и БАДЫ, обувь и одежду, фотоаппараты, шины, духи, медизделия и кресла-коляски).
Все записи автора
Комментарии читателей
ЮК Ф-ГРУПП — одна из крупнейших юридических компаний в Омске, ориентированная на предоставление юридических услуг и консультаций высочайшего качества гражданам и бизнесу. Клиенты из России и других стран обращаются к нам за правовыми услугами и положительно отзываются о проделанной работе
> 900
300
Обращений ежемесячно
100 лет
Суммарный стаж юристов
25
Компаний на обслуживании