г. Омск, ул. Фрунзе, д. 49, 3П
Пн. - Пт.: с 9-00 до 20-00
Сб.: с 10-00 до 17-00
Акция В честь ребрендинга компании
Дело по защите прав потребителей "под ключ"
за 10 000 ₽ + гонорар успеха
 Реклама должна соответствовать определенным требованиям по маркировке, что регламентируется Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ и некоторыми другими правовыми актами
ОМСК, УЛ. ФРУНЗЕ, Д. 49
  • Реклама должна соответствовать определенным требованиям по маркировке, что регламентируется Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ и некоторыми другими правовыми актами.
  • К маркировке рекламы предъявляются следующие основные требования.
  • Обозначение рекламного характера.
  • Вся реклама должна быть явно обозначена, чтобы потребитель мог легко понять, что перед ним рекламное сообщение. Это требование касается всех рекламных материалов, включая текстовые, аудиовизуальные и графические форматы. Например, в текстовой рекламе часто используется пометка «Реклама» или «На правах рекламы».
  • Маркировка в социальных сетях и блогах.
  • В блогах и социальных сетях реклама должна быть помечена как реклама с токеном. Это позволяет пользователю сразу понять, что контент носит рекламный характер.
  • Рекламодатели и блогеры должны заключать договоры на рекламу и отчетность.
  • Отметка рекламы в аудиовизуальных материалах.
  • Такая реклама должна начинаться и заканчиваться специальными сигналами (заставками), а также помечаться словом «Реклама», что помогает зрителю или слушателю отличить рекламный контент от основного.
  • Обращаем также внимание, что любая реклама, органично встроенная в основной контент – «скрытая» реклама. Поэтому спонсорская реклама, реклама в блогах и СМИ должна обязательно иметь отметку о рекламном характере.
  • В сети Интернет также действует требование о явной маркировке рекламы. Таким образом, не допускается размещение рекламы, маскирующейся под рекомендации или обзоры, а также запрещено скрывать пометку «Реклама» мелким или неприметным шрифтом, затрудняющим ее восприятие. Маркировка должна быть достаточно заметной и понятной потребителю.
  • Маркировка рекламы направлена на защиту прав потребителей, обеспечение прозрачности и предотвращение манипуляций. Если у вашей компании возникли вопросы о порядке применения законодательства о рекламе и о правилах ее маркировки, мы поможем вам разобраться!
Комментарии читателей
ЮК Ф-ГРУПП — одна из крупнейших юридических компаний в Омске, ориентированная на предоставление юридических услуг и консультаций высочайшего качества гражданам и бизнесу. Клиенты из России и других стран обращаются к нам за правовыми услугами и положительно отзываются о проделанной работе
> 900
300
Обращений ежемесячно
100 лет
Суммарный стаж юристов
25
Компаний на обслуживании