г. Омск, ул. Фрунзе, д. 49, 3П
Пн. - Пт.: с 9-00 до 20-00
Сб.: с 10-00 до 17-00
Акция В честь ребрендинга компании
Дело по защите прав потребителей "под ключ"
за 10 000 ₽ + гонорар успеха
Многодетным семьям гарантированы определённые меры поддержки. К тому же, на уровне субъектов РФ могут быть приняты законодательные акты о дополнительных преференциях многодетным семьям.
ОМСК, УЛ. ФРУНЗЕ, Д. 49
  • Права посетителей заведений общественного питания защищает Постановление
  • Правительства РФ № 1515 от 21.09.2020 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (Правила), в соответствии с которым правомерно не оплачивать счет в следующих случаях:
  • Вам принесли блюдо, которое вы не заказывали. Объяснения официанта, что он нечаянно ошибся, не влияют на ситуацию. Согласно пункту 13 Правил, ресторан обязан оказать услугу строго в соответствии с заказом потребителя.
  • Вам подали некачественное блюдо, в котором:
  • — нарушена технология приготовления (блюдо сырое, пригоревшее и т.п.);
  • — нарушена температура подачи (мороженое растаяло);
  • — в блюде обнаружены посторонние предметы (кожура, волосы, насекомые);
  • — блюдо содержит ингредиенты, незаявленные в меню, или имеет в составе испорченные продукты.
  • В соответствии с пунктом 16 Правил качество оказанной услуги, включая продукцию общепита, должно соответствовать условиям заказа.
  • Вам принесли порцию блюда, которая не соответствует весу, указанному в меню. Если вы сомневаетесь, по пункту 18 Правил ресторан обязан предоставить средства для проверки веса порции.
  • В ваш счет внесли лишние суммы. Заведение общепита не имеет права без согласия потребителя включать в счет платежи, не предусмотренные стоимостью выбранных блюд и услуг (например, «за музыку», «чаевые» и пр.) (пункт 19 Правил).
  • Вы можете потребовать от ресторана заменить вам блюдо, если намерены продолжать свой визит в данном заведении, или же выразить свое право не оплачивать счет.
  • В случае необходимости отстаивать свои законные права потребителя, рекомендуем:
  • — сфотографировать недоброкачественное блюдо или «поддельный» счет;
  • — отразить претензию в книге отзывов и предложений согласно пункту 6 Правил;
  • — при отказе со стороны представителей ресторана урегулировать ситуацию обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и суд, данное право закреплено пунктом 21 Правил.
  • Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем и знать свои права. Если вы столкнулись с некачественным товаром или услугой, юристы Ф-Групп готовы вам оказать необходимые консультации с гарантией высокого качества.
Комментарии читателей
ЮК Ф-ГРУПП — одна из крупнейших юридических компаний в Омске, ориентированная на предоставление юридических услуг и консультаций высочайшего качества гражданам и бизнесу. Клиенты из России и других стран обращаются к нам за правовыми услугами и положительно отзываются о проделанной работе
> 570
Выигранных процессов
300
Обращений ежемесячно
87 лет
Суммарный стаж юристов
25
Компаний на обслуживании