Как маркировать рекламу?
В связи со вступлением изменений в законодательстве о маркировке рекламы возникает множество вопросов у рекламодателей, как дальше действовать
ОМСК, УЛ. ФРУНЗЕ, Д. 49
- В связи со вступлением изменений в законодательстве о маркировке рекламы возникает множество вопросов. Мы решили выделить основные тезисы по этой теме.
- 1. Перед размещением рекламы рекламодатель или посредник, на которого рекламодатель возложил такие функции, передает оператору рекламных данных (ОРД) креативы и информацию об их конечном заказчике.
- 2. ОРД отправляет полученные данные в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы) и присваивает каждому креативу токен (числовой идентификатор), необходимый для публикации. Креатив публикуется на рекламной площадке с токеном и пометкой «Реклама».
- 3. В течение 30 дней после окончания каждого месяца открутки рекламы рекламодатель, посредник (например, агентство) и рекламораспространитель (то есть площадка или рекламная система) отчитываются в ОРД о рекламных креативах, участниках цепочки, их договорах и актах, а также статистике, разделенной по креативам и площадкам. Все участники цепочки могут поручить передачу данных посреднику — агентству, сервису, рекламной системе или площадке, прописав это в договоре.
Федерал ЮК
Все записи автора
Комментарии читателей

ЮК Федерал — одна из крупнейших юридических компаний в Омске, ориентированная на предоставление юридических услуг и консультаций высочайшего качества гражданам и бизнесу.
Клиенты из России и других стран обращаются к нам за правовыми услугами и положительно отзываются о проделанной работе
> 570
Выигранных процессов
300
Обращений ежемесячно
87 лет
Суммарный стаж юристов
25
Компаний на обслуживании